воскресенье, 21 мая 2017 г.

СМИ: в Ираке не смогла тронуться с места большая часть купленных на Украине БТР



КИЕВ, 21 мая. /ТАСС/. Иракские военные, получившие партию из 88 украинских бронетранспортеров БТР-4, смогли завести только 56 машин, но и из них тронулись с места лишь 34. Об этом говорится в письме компании-поставщика "Укрспецэкспорт", копию которого публикует украинское издание "Зеркало недели".
"Из 88 бронетранспортеров БТР-4, поставленных в Ирак и проверенных харьковскими специалистами, завести удалось только 56. Причем, 33 из 56 запустили только с помощью передвижных мастерских технического обслуживания. Из 56 заведенных машин тронуться с места смогли лишь 34. На десяти БТР были неисправны (либо вовсе отсутствовали) стартеры", - говорится в письме.

Сам документ составлен по итогам визита в июле 2014 года в Ирак инспекционной группы госпредприятия "Харьковское конструкторское бюро машиностроению" с целью проверки качества продукции, поставленной для Минобороны Ирака. Тогда инспекторы зафиксировали дефекты в работе четырех прицелов и восьми панорамных устройств, 10 блоков системы управления огнем на бронетранспортерах, а также неисправными были признаны шесть пушек, восемь пулеметов и 11 автоматических гранатометов.
Контракт на поставку бронетранспортеров БТР-4 в Ирак подписан 25 сентября 2009 года, он предусматривал продажу в Ирак 420 БТР-4 за 457,5 млн долларов. Первая партия из 26 машин была отправлена заказчику 20 апреля 2011 года, а всего Украина успела поставить только 88 единиц техники. В феврале 2013 года иракская сторона обвинила украинских производителей в срывах срока поставок и низком качестве продукции. В январе 2014 года иракская сторона вернула Украине партию из 42 бронетранспортеров, объяснив это наличием трещин в бронированных корпусах.
Ранее президент Украины Петр Порошенко объявил, что после обслуживания на заводе в Харькове к линии соприкосновения в Донбассе будут отправлены танки Т-80. При этом в сообщении было указано, что тяжелая техника пополнит высокомобильные подразделения десанта.


Иракская армия приобрела у украинских поставщиков 88 бронетранспортеров, которые оказались дефектными. Почти половину машин не смогли завести без мастерских техобслуживания, передают «Вести».
Из всех БТРов оказалась исправной примерно четверть. Остальные либо не заводились, либо не трогались с места. Другие проблемы касались дефектов прицелов, пушек, пулеметов и гранатометов. В результате после инспекции Ирак вернул Украине почти половину транспортеров, у которых обнаружились трещины в корпусах.
В феврале выяснилось, что Украина переплачивает за российские двигатели, покупая их по завышенным ценам через молдавских посредников.  





Из 88 бронетранспортеров БТР-4, поставленных украинской стороной Министерству обороны Ирака в рамках проблемного "иракского контракта", завести удалось лишь 56. При этом, с места смогли сдвинуться лишь 34 машины. Как пишет в своем материале для ZN.UA Дмитрий Менделеев, об этом говорится в письме, направленном в "Укрборонпром" бывшим руководителем компании "Укрспецэкспорт" А.Коваленко от 28 июля 2014 года. В данном документе подводятся итоги визита в июле 2014 года в Ирак инспекционной группы госпредприятия "Харьковское конструкторское бюро по машиностроению им. А.Морозова" (ГП ХКБМ), направленной для проведения проверки качества продукции, поставленной Украиной министерству обороны Ирака.
"Особо впечатлительным с результатами инспекции лучше не знакомиться. Читателям с устойчивой психикой сообщим некоторые подробности. Из 88 бронетранспортеров БТР-4, поставленных в Ирак и проверенных харьковскими спецами, завести удалось только 56. Причем, 33 из 56 запустили только с помощью передвижных мастерских технического обслуживания. Из 56 заведенных машин тронуться с места смогли лишь 34. На десяти "бэтерах" были неисправны (либо вовсе отсутствовали) стартеры", - говорится в статье. Кроме того, инспекторы ХКБМ зафиксировали дефекты в работе 4 прицелов и 8 панорамных устройств, 10 блоков системы управления огнем. Неисправными были признаны 6 установленных на бронетранспортерах пушек, 8 пулеметов и 11 автоматических станковых гранатометов. "АКБ всех изделий выведены из строя и требуют замены на более совершенные. Иракская сторона самостоятельно закупила и установила на БТР-4 АКБ китайского производства… Представителями ГП ХКБМ проведены фотофиксация и документирование трещин в броневых корпусах", - цитирует Менделеев текст документа. Как указывает Менделеев, письмо Коваленко направлено Р. Романову, который руководил "Укроборонпромом" в июле 2014 года. В связи с этим, следователи, ведущие так называемое "дело Саламатина" (Дмитрий Саламатин – экс-гендиректор ГК "Укроборонпром" (2010-2012); экс-министр обороны Украины (февраль-декабрь 2012 года) – ред.) не должны ограничивать рамки следственных действий изучением лишь "саламатинского" периода. "Ведь с момента доклада А.Коваленко прошло почти три года. Этого срока для опытных менеджеров вполне достаточно, чтобы хоть как-то подправить ситуацию, а не делить ответственность за тяжкие последствия провальной сделки. Иностранному заказчику нет смысла доказывать, что все было "украдено до нас". Такого рода внешнеэкономические контракты (в соответствии с действующим украинским законодательством) выполняют субъекты хозяйствования, уполномоченные государством. В таких вопросах ссылки на "злочинних попередників" — не аргумент", - заключает автор.  Контракт на поставку бронетранспортеров "БТР-4" был подписан между дочерним предприятием государственной компании "Укрспецэкспорт" - Госпредприятием "Специализированная Внешнеторговая Фирма "Прогресс" и Главным управлением вооружения и обеспечения Министерства обороны Республики Ирак 25 сентября 2009 года. Контракт предусматривал экспортную поставку в Ирак 420 бронетранспортеров с боевыми модулями "Парус", комплектующими, тренажерами и сервисными услугами на общую сумму в 457,5 млн долларов. В феврале 2013 года иракская сторона обвинила украинских производителей в срывах срока поставок и низком качестве продукции (Украина поставила в Ирак 88 единиц техники из предусмотренных контрактом 420). В январе 2014 года иракская сторона вернула Украине партию из 42 БТР-4, мотивируя это наличием трещин в бронированных корпусах техники. Подробнее о срыве масштабных украинских военных поставок в Ирак и так называемом "деле Саламатина" читайте в статье Дмитрия Менделеева "Золотая броня" в еженедельнике "Зеркало недели. Украина".
Источник

15 комментариев:

  1. Как писал наш товарищ ранее, трудно управлять танком, когда у тебя пятачок и копытца. Но когда БТР спроектирован по них, то уже другим становится трудно.

    ОтветитьУдалить
  2. больше похоже на диверсию, ибо куды мог деться стартер на принятой технике не бывшей в эксплуатации, сломаться и вообще странные проблемы с запуском и движением...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Это клятые москали ! Другого быть не может,другого быть не должно!

      Удалить
  3. в Индии вон половина сушек и мигов не заводитсяи и что то гурхансебеволосы на очке не рвет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это укроСМИ срет шароварным в голову насчёт половины?😄

      Удалить
    2. Маленький нюанс. Индийцы имеют изначально абсолютно исправные машины и та половина сушек что как вы выразились "не заводятся", хотя там заводятся все и проблеммы с БРЭО, дефекты получили в процессе эксплуатации. И простаивают по причине несогласованости в поставках запчастей из России.
      С Укранискими БТР же вопрос в том что это новые только что купленные машины. Их некто не эксплуатировал они в хлам с завода.

      Удалить
    3. совершенно верно-это новье принятое комиссионно с обеих сторон-одни сдали, другие получили. естественно, что перед приемкой техника проходит цикл испытаний с целью выявления скрытых дефектов заказчиком. ежели все в порядке, техника сдается заказчику и отправляется к нему оговоренным путем.
      поставленных-значит приятые. принятые-это полностью исправные машины годные к эксплуатации.
      вопрос в том. как что то могло сломаться не будучи в эксплуатации и куды могли исчезнуть детали и узлы с новехонькой техники?
      предположения даунов в расчет не берем так как от умалишенных толку ноль.

      Удалить
    4. такое могло случиться только во время транспортировки до места отправки и стоянки в порту. акромя диверсии тут ничего быть не могет ибо с завода ушло все новеньким и исправным.
      подобными методами агентура ссср выводила технику нато на базах хранения во время планового обслуживания.

      Удалить
    5. >>естественно, что перед приемкой техника проходит цикл испытаний с целью выявления скрытых дефектов<<
      Это "естественно" только для цивильных стран, к коим гос-во 404 отнести невозможно априори.
      Поэтому дальнейший поток сознания можно даже не рассматривать.
      Такшта, очередной эпик-фейл БТР "Трещинка"😀

      Удалить
    6. Не "половина не заводится", а боеготовность в прошлом году была 67% что на фоне боеготовности немецких "Еврофайтеров"(62%) выглядит совсем неплохо, про американские ВВС вообще говорить нечего - там как бы не 2/3 самолётов "на приколе" из-за дефицита запчастей, вовсю "каннибализмом" занимаются(всё бабло на F-35 попилили, на поддержание боеготовности денег не осталось).

      Удалить
  4. Конечно со всеми может произойти данная оплошность и с немцами и даже с японцами, но тут как бы Украина, а в ней как бы живут украинцы, т.е. не от мира сего, ну сами понимаете в чём лол кек азаза.

    ОтветитьУдалить
  5. А чего можно ожидать от селюков? Им бы рапс полоть, а они решили БТР сделать😅

    ОтветитьУдалить
  6. Деградация полнейшая
    вместо рукожопости в космосе
    рукожопость в тракторах

    ОтветитьУдалить
  7. Это норма. Странно, что по назначению доставили, а не схохлиздили по дороге, как водится.

    ОтветитьУдалить
  8. Проглядел этот откровенно тупой вброс рассчитанный на лохов и безмозглова пипла. Эти схавают и схавали. У эксперта такое может вызвать только брезгливость. От Гурхана не ожидал. Разберем навскидку эту дерьмо-статью, по-другому не скажешь.
    1. Я не говорю, что бтр на погрузку/выгрузку шли своим ходом (инфы полно, любой эксцесс был бы на виду), но в инете полно компоновочных схем БТР-4, расскажите - как можно снять стартер не сняв двигатель, а перед этим не сняв эжекционную крышу МТО с радиаторами? Это действительно только спецремлетучка может сделать.
    2. "...В феврале выяснилось, что Украина переплачивает за российские двигатели, покупая их по завышенным ценам через молдавских посредников..."
    На БТР-4 стоит так горяче любимый харьковчанами оппозитный двигатель производства завода Малышева 3ТД.

    Похоже что какая-то инфа мимо меня проскочила. Кто-то в курсе, кому Украина своего Буцефала продавать решила? Иначе к чему эти дрожжи в канализацию?

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.