пятница, 2 сентября 2016 г.

Деятельность ЦНИИ "Буревестник"

В дополнение к появившейся информации о расширении производственной деятельности АО «Центральный научно-исследовательский институт «Буревестник» (Нижний Новгород; входит в состав АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод») дополнительные штрихи позволяет сделать анализ документации о закупках этого ЦНИИ по материалам портала госзакупок.

2S12_01

Разработанная и производимая АО «Центральный научно-исследовательский институт «Буревестник» транспортная машина 2Ф510А на базе автомобиля "Урал-43206-0651" для транспортировки 120-мм миномета 2Б11 «Сани» на колесном ходу 2Л81 (с) bastion-karpenko.ru

Транспортная машина 2Ф510А на базе двухосного полноприводного бортового автомобиля "Урал-43206-0651" со сдвоенной кабиной и доработанной платформой с установленным на ней комплектом оборудования 2Ф32А, в состав которого входят аппарели и электрическая лебедка для погрузки-выгрузки миномета из кузова автомобиля на грунт. Назначение - транспортировка 120-мм миномета 2Б11 «Сани» на колесном ходу 2Л81 с личным составом расчета и боекомплектом в 56 выстрелов ( описание ).

Заказ машин 2Ф510А для Министерства обороны России на 2016 год – 18 машин по госконтракту № 1618187315281432245016914

Еще 72 машины 2Ф510А заказаны для Министерства обороны России по госконтракту № 1616187317952432245022136 от 22 июня 2016 года.

Заказ для МВД России на 2016 год – 4 машины 2Ф510А.

Заказ для ФСБ России на 2016 год – 2 машины 2Ф510А.

Машина 2Ф510А принята на вооружение Внутренних войск МВД России Распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 августа 2012 года № 1416-р. В 2011-2015 годах в ВВ МВД была поставлена 101 транспортная машина 2Ф510А (закупки № 0173100012511000675 – 16 единиц, № 0173100012512000048 – 25 единиц, № 0173100000813000551 – 10 единиц, № 0173100000813001472 – 42 единицы, № 0173100012515000035 – 8 единиц).



Контрольно-проверочная машина 1И37М предназначена для технического обслуживания и текущего ремонта 125-мм танковых пушек и систем управления огнем танков Т-80У и Т-90 и их модификаций; технической и баллистической подготовки танковых пушек к стрельбе, а также проведения специальных испытаний.

Контрольно-проверочная машина 1И41 предназначена для выполнения операций технического обслуживания, технической и баллистической подготовки: комплексов вооружения самоходных артиллерийских орудий 2С1, 2С3М, 2С3М1, 2С3М2, 2С5, 2С9, 2С19, 2С19М1, 2С19М2 и 2С34-1; систем вооружения буксируемых артиллерийских орудий 2А36, 2А65, 2Б16, Д-20 и Д-30; комплексов автоматизированного управления огнем типа «Машина-М».

Для изготовления данных машин осуществляется приобретение кузовов-фургонов на шасси К5350.1-11 на шасси "Урал-4320-1812-31" для нужд АО «ЦНИИ «Буревестник». Поставка машин Министерству обороны России осуществляется по госконтракту № З/3/3-219-2015-ДГОЗ 1516187318871020120010313 (идентификатор из закупки 31603367586), в 2015-2016 годах – по одной машине 1И37М и 1И41 ежегодно.

В 2015 году были осуществлены поставки машин в экспортном исполнении 1И37Э и 1Э37Э-1 на шасси "КАМАЗ-5350" - четыре машины для Ирака, одна машина для Алжира.



ОКР "Деривация-ПВО" - создание 57-мм мобильного зенитного артиллерийского комплекса 2С38 (индекс из закупки БИНС), осуществляется по госконтрату № Н/3/3/81-2013-ДГОЗ идентифкатор 1317187320792010120001160.

57-мм артиллерийская часть, вероятно, имеет индекс 2А90.

Разработка гусеничного шасси осуществляется в рамках СЧ ОКР "Деривация-ПВО-ГШ1", соисполнитель – АО "НПК "Уралвагонзавод".

СЧ ОКР "Деривация-ПВО-ГШ2", соисполнитель – СКБМ

Вооружение  - СЧ ОКР "Деривация-ПВО-БПЗ" - разработка выстрела многофункционального снаряда для перспективного 57-мм мобильного ЗАК, осуществляется НПО "Прибор".

Комплекс оптико-электронного подавления - исполнитель НПО "Электромашина".

Разработка системы наблюдения за наземной окружающей обстановкой - исполнитель АО "НТЦ "Альфа-М".

Поставка оптико-электронной системы обнаружения и прицеливания - исполнитель ОАО "Пеленг".

Разработка транспортно-загрузочной машины - создание модификации шасси "Урал-4320-30" для ТЗМ, соисполнитель – АЗ "Урал".

Разработка транспортного средства ТЗМ (шасси предоставляет заказчик, таким образом будет использовано шасси "Урала") - соисполнитель – АО "Астейс".

Машина ремонтно-технического обеспечения (МРТО) 9В9005 с использованием шасси К5350.1-11 на шасси "Урал-4320-1812-31".



ОКР "Коалиция-СВ" - создание 152-мм межвидового самоходного артиллерийского орудия 2С35. Ведется по госконтракту № 62-26 от 15 июня 2006 года, идентификатор 0617187320892010120000087.

Планировалось проведение предварительных испытаний опытного образца САО на колесном шасси до 29 февраля 2016 года.



ОКР "Набросок-Флокс" - создание 120-мм самоходной артиллерийской установки. Ведется по госконтракту № Н/3/3/244-15-ДГОЗ, идентификатор 1518187320992010120001466.

Создание шасси с бронированной пятиместной кабиной на базе шасси семейства "Мотовоз-1" - исполнитель АЗ "Урал". Срок ПИ до 15 января 2018 года, срок государственных испытаний - до 15 сентября 2018 года.



ОКР "Набросок-Дрок" - создание 82-мм самоходного (носимо-возимого) миномета.

СЧ ОКР "Набросок-Дрок-КШ" - создание модификации шасси "КАМАЗ-4386" ("Тайфун-ВДВ") для 82-мм самоходного (носимо-возимого) миномета. Осуществляется по госконтракту № Н/3/3/244-2015-ДГОЗ от 7 августа 2015 года, идентификатор 1518187320992010120001466. Опытный образец должен быть представлен до 31 декабря 2016 года, ПИ до 1 февраля 2018 года, государственные испытания - до 30 сентября 2018 года.



ОКР "Тайфун-ВДВ-БМ" - создание боевого модуля БМ-30-Д для бронированной машины "КАМАЗ-4386" ("Тайфун-ВДВ"). Осуществляется по госконтракту № Н/3/2/217-2015-ДГОЗ, идентификатор 1517187321172010119001459.  Головной исполнитель - АО "КАМАЗ".

Разработка автомата сопровождения цели (шифр «Тайфун-ВДВ-БМ-АСЦ») - исполнитель АО "НТЦ "Альфа-М".

Поставка комплекта ДСЕ (пушка, пулемет) для боевого модуля БМ-30-Д.



yKGLBQzb5-U

Опытный образец 152-мм самоходного орудия 2С35-1 "Коалиция-СВ-КШ" на колесном шасси на территории АО «Центральный научно-исследовательский институт «Буревестник». Нижний Новгород, июль 2016 года (с) otvaga2004.mybb.ru
 

12 комментариев:

  1. зачем нужен спецавтомобиль для буксируемого миномета и его погрузки в кузов, когда он легко буксируем любым автомобилем? кто выдает и финансирует сомнительные ничем не обоснованные придумки отнимая время у сотрудников института??
    мало понаделали спецавтомобилей для силовых ведомсв?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да лучше ЗИЛ у колхозников отжать и возить миномёт)))

      Удалить
    2. номенклатура автотехники у мо рф впечатляет своими размерами.какой еще спец автомобиль с лебедкой для погрузки миномета на колесном ходу в кузов????
      какой дурак в реальных боевых будет лебедкой тащить миномет в кузов спцтехники??? чо за бред???

      Удалить
    3. Дохуя кто пихает миномет в кузов, т.к. преимущества очевидны, но и в случае чего естественно возможность буксировки остаётся

      Удалить
    4. http://erolab.net/russian/4834-golaya-na-skutere.html Иркина фотосессия

      Удалить
    5. http://erolab.net/russian/4834-golaya-na-skutere.html Иркина фотосессия

      Удалить
    6. Номенклатура техники впечатляет, почему только на одном мотороллере)))

      Удалить
  2. 1. Без лебедки затащить миномет на колесном ходу по аппарелям в кузов Урала реально очень трудно, даже впятером. Как и спустить из кузова на землю. Для чего и была разработана специальная транспортная машина с лебедкой в кузове.
    2. Скорость буксирования миномета на колесном ходу 2Л81 по трассе не превышает 30 км/ч. На дальние расстояния только в кузове. Также в кузове находятся расчет, БК, штатные принадлежности.
    3. Давно уже минометы закрепляют в транспортных средствах без необходимости стрельбы с грунта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1-зачем затаскивать миномет на колесном ходу в кузов машины?? почему не затаскивают куда то машину в кузове которой затащен миномет??
      2-скорость буксировки миномета на колесном ходу все не не 30 км/ч а все 60 км/ч
      3-дальность обнаружения миномета в кузове автомашины в разы превышает замаскированный миномет на позиции
      4-массатележки на колесном ходу-90 кг. масса ствола-74 кг. масса двуноги лафета-55 кг. масса опорной плиты-82 кг. какие проблемы у расчета с погрузкой???
      5-количество минометов-1700 шт, из них на хранении-1000 шт.
      6-транспортные машины для перевозки миномета-газ 66 да уралы коих в советско- российской армии море.
      7-транспортировка миномета возможна любым автотранспортом хоть жигулями.
      8-возить боеприпасы можно любым бортовым транспортом хоть на газели, так как мо рф не позаботилось действительно о бронированных спец машинах для доставки боеприпасов делая это на не защищенных бортовых грузовиках.
      9-какой смысл в громком названии РАЗРАБОТКИ спецмашины для транспортировки миномета, ежели в СССР было то же самое и осталось еще сейчас для того мизера минометов образца 1943г что имеется в наличии???

      пускать пыль в глаза...новинки...
      удручает все как то своей отсталостью...

      Удалить
  3. Транспортировка миномета на 60 км/ч, бугага, это надо заскринить.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.