воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Турецкий "танк будущего" "Алтай" уступает не только Т-14 "Армата", но и модернизированным Т-90

Турции продолжаются работы над основным боевым танком "Алтай". Правда, турецкие инженеры и конструкторы, не имеющие собственного опыта и традиций по созданию техники такого типа, вынуждены были обратиться к иностранным производителям. В качестве партнеров была выбрана Южная Корея. Разработчики К2 "Черная Пантера" из компании Rotem согласились поделиться с турками своими технологиями.

В результате был разработан танк, имеющий классическую компоновку, который, по сути, представлял собой упрощенную версию южнокорейской машины. Так, если на К-2 установлен автомат заряжания, то турки решили оставить заряжающего.


До сих пор точно не ясно, сколько должен весить "Алтай". Сообщалось о 55,60 и даже 65 тоннах.

Поскольку создание современного танка - задача довольно-таки сложная, то не удивительно, что инженеры Otokar стали сталкиваться с многочисленными трудностями. Были даже сообщения, что программа на грани закрытия.

На танке пока установлен 1500-сильный немецкий дизель, но было решено, что его мощности недостаточно, необходима силовая установка в 1800 л.с. К тому же, у Германии очень своеобразная политика в отношении экспорта вооружений в потенциальные горячие точки. Турки не забыли случай с поставками 40 штук САУ T-155 "Firtina" Азербайджану.  На этих артсистемах также был немецкий двигатель, и поэтому Германия просто заблокировала данный контракт. В результате Баку приобрел российские самоходки "Мста-С".

В качестве партнеров по созданию нового танкового мотора поначалу рассматривались японцы с Mitsubishi Heavy Industries, но с ними что-то не заладилось. Поэтому работу было решено передать турецкой компании Tumosan. Военные эксперты выражают сомнения, что местным разработчикам удастся в довольно-таки сжатые сроки создать необходимую силовую установку.  

На "Алтае", как и на К2, есть гидропневматическая подвеска, благодаря чему боевая машина обладает хорошей плавностью хода. На испытаниях была достигнута скорость более 70 км/ч.
Читать далее на сайте ИА "Вестник Мордовии"

11 комментариев:

  1. Походу Gur Khan-у опять делать нех... очередное дерьмо Мордовии у себя запостил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы Gur Khan-у было бы нечего делать, то он бы сюда интересные собственные статейки писал. А так извините, дел по уши, только и хватает что "вестник" репостить. А что касается моих взаимоотношений с этим СМИ, то не открою большой тайны, если скажу, что "крестил" это СМИ, и ыступил в свое время его соучредителем. Мой друг, главный редактор "Вестника Мордовии" Виталий Моисеев, работая журналистом исколесил все горячие точки конца 80-х - начала 90-х годов. Но случилась беда - он лишился работы из-за конфликта с руководством. Тогда ему на помощь пришли я и Виктор Иванович Мураховский - из личных средств, отнють не великих, безвозмездно выделили деньги на создание информагенства, которое ныне является самым успешным в регионе, и как раз благодаря публикациям на военную тематику, является весьма известным в стране. А вот Вы, для других просто так что-нибудь хорошего в этой жизни делали?

      Удалить
    2. Это конечно все интересно, но зачем вы мне это рассказываете? Только по тому что у вас близкие отношения с главным редактором не отменяет тот факт, что данная статья крайне низкосортная без каких бы то ни было объективных данных и фактов. Если главный редактор ваш друг, то посоветуйте ему помимо бравады и ссылки на ХЗ каких экспертов приводить как можно больше объективной информации, подтверждающей хотя бы отчасти слова экспертов. Как говорят в таких случаях - обоснуй свои слова! А так это все равно что: наши поезда самые поездатые поезда в мире, и никакие поезда не перепоездят по поездатости наши поезда.

      И да, по мере своих сил и возможностей я делаю "что-нибудь хорошего в этой жизни" "для других просто так".

      Удалить
  2. Напрасно, в "вестнике" публикуют неплохие материалы. или вам только "центральные" источники подавай?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы статью читали? Меня возмущает не источник статьи, а то что в этой статье на калякали. И на Вестнике таких до чёрта.

      Я не желаю слушать каких-то обезличенных эксперДов. В статье не привели практически никаких характеристик танков как наших, так и пердагановских. С какого потолка взяты выводы? Я желаю видеть цифры по массе бронестойкости и тд., и я сам буду решать насколько пердагановский алтай уныл в сравнении с нашими танками. А подобное псевдопатриотическое дерьмо меня уже достало.

      Удалить
    2. Между прочим, этот материал перепечатали все центральные СМИ, начиная от "Российской Газеты" и ТВ "Звезда", но почему-то скомно так забыли указать источник цитирования...

      Удалить
    3. Это не делает им чести, однако даже данный факт никоим образом не изменит моего отношения к тому что статья полный шлак. У меня вопрос к вам: Вы сами то примете подобную муть за чистую монету? Вы сможете поверить в то, что там бездоказательно утверждается?

      Удалить
  3. А на фото и есть этот самый "Алтай"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он и есть.
      https://www.youtube.com/watch?v=K658YxXvJ0I
      Обратите внимание на подражание ролику об Т-90СМ от УВЗ

      https://www.youtube.com/watch?v=WHLyXVxh3Ho
      https://www.youtube.com/watch?v=XW81zjDAOHI
      https://www.youtube.com/watch?v=juOHZUpjYYk

      Я полагаю что пердагановский шалтай сравним с Leopard 2A4 о чем эксперДы из вестника почему то упоминать не стали.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.