пятница, 17 мая 2013 г.

"Чужие" в Перу

Американский "Абрамс" в Перу
Надеюсь, все порадовались за "Уралвагонзавод", активно работающий над тем, чтобы армия Перу закупила российские танки. После прошедшей презентации Т-90С, я отправился посмотреть, а что из бронетехники показывают супостаты. Нашел американский "Абрамс" - в виде пластмассового макета в центре большого пустого стенда.



Надо отдать должное команде Олега Сиенко, которая выстраивает грамотную маркетинговую политику по продвижению продукции военного назначения производства "Уралвагонзавода" на мировой рынок. Один из важных элементов такой работы - демонстрация натурных образцов бронетехники на ведущих международных оружейных салонах. Конечно, это не дешево - доставить танк Т-90С "живьем" в Латинскую Америку. Но эти деньги в конечном итоге окупятся за счет новых контрактов с инозаказчиками.

Источник: Военный дневник Игоря Коротченко

Gur Khan: ну вот, с "Абрамсом" теперь все ясно. Но где же так распиаренные накануне выставки украинскими СМИ и боевыми блоггерами "Оплот" и Т-64Е?  Украина, может хватит засерать всему миру мозги своими бронекопытными амбициями?!

10 комментариев:

  1. Такая статья обширная про т-90С была написана, а тут что-то скромно как то. А как провели презентацию главные конкуренты "леопард-2"? Чем они хотели все присутствующих удивить? И конечно хотелось увидеть ваше впечатление,мнение(как специалиста),ТТХ, особенности о танке конкуренте. Ведь чем то он хорош, раз "бьется" за контракт с Т-90С!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во первых, "меня там не было". Все что я публикую о Перу - это перепосты чужих статей, на кои я даю ссылки.
      Во вторых, что касается "Леопарда", мое мнение, как Вы просите, - это очень сильная и серьезная машина, особенно в варианте 2А6. Как в прочем и "Абрамс". Неоднократно писал, что "В мире продаются только два танка: русский и немецкий" - остальное пока можно не учитывать. Так вот, что у Лео, что у "Т", есть своя ниша на рынке, и Перу - это именно наша ниша - Леопарду тут очень сложно конкурировать с нами в следствии стоимости. Причем стоимости даже не сколько машины, сколько обслуживания. Сейчас на память не скажу, но на форуме "Сила России", кажется в теме "Танки Польши", приводилась по данным польских источников, стоимость обслуживания Леопарда 2А4 и Т-72М1 - разница в разы, причем в нашу пользу. Что до боевых характеристик, то ябы сказал, что Лео И Т-90С почти равноценны. Есть нюансы, что-то лучше у них, что-то у нас. Но по комплексу, по совокупности машины почти равноценны. Возможно Т-90С чуть лучше, но это мое мнение, возможно меня обвинят в пристрастности. :)

      Удалить
  2. Клинит Вас жестко Алексей, ох как жестко.
    Опускаетесь до оскорблений, детского обзывания:)
    Спасибо, Вам позитива принесли на целый день. Удачи Вам пишите, исчо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Хлопотов, так засрать мозги всему миру своим эрзац-72, может только истинный поклонник вагонзавода. У тебя очень хорошие фоторепортажи, а у завода - вагоны. Занимайтесь тем, что умеете делать хорошо. Не надо коментариев и оголтелых обсуждений того, чего не знаете, в стиле западных экспертов аля-залога.
    Естественно этот отзыв ты не опубликуешь, как и все остальные, которых, думаю, люди, читающие твой бред, оставляют не мало...
    Интересно, а почему ни к одному твоему сообщению нет отзывов? Что, не могут люди оценить величие мысли автора по достоинству?
    Эх, Леха-леха.... Иди фотографируй, только молча.

    ОтветитьУдалить
  4. Олег, Сергей... Как замечательно! Раньше Т-72 был "эрзац-64", теперь Т-90 стал "эрзац-72". Но я еще раз спрошу, где Ваши супер-мупер передовые "Оплот" и Т-64Е?
    /Клинит Вас жестко Алексей, ох как жестко/ - позвольте узнать, в чем именно меня клинит?
    /Опускаетесь до оскорблений, детского обзывания/ - а почему нет? Что уж и по обзываться вдруг нельзя? Не я ведь вещал ложь на весь мир о том что Украина везет в Перу Т-64Е и "Оплот". Пускай вначале ответят те, кто распустил эту нажористую клюкву, а потом на меня пальцем показывайте.
    /Спасибо, Вам позитива принесли на целый день/ - это завсегда пожалуйста, обращайтесь еще!
    /Занимайтесь тем, что умеете делать хорошо./ - следуя этой логике, хочется задастся вопросом: а чем тогда заниматься Украине и ХКБМ с ЗиМом в частности? Пиздеть? О, да! Этим вы и занимаетесь, в этом у вас несомненные успехи!
    /Естественно этот отзыв ты не опубликуешь/ - как видно, кто-то ошибся...
    /как и все остальные, которых, думаю, люди, читающие твой бред, оставляют не мало/ - если Вы внимательно читали "мой бред", то наверняка обратили внимание, что я не раз говорил, что это мой личный блог и я не гонюсь за рейтингами и количеством отзывов - мне этого не нужно. В этом блоге у меня намеренно включена промодерация, что бы темы не засирались всякими укоро-нацисткими высерами. А именно так и было по началу, когда промодерации еще не было.Более того, если бы я гнался за посещаемостью и рейтингом, то открыл бы свой дневник не на Блоггере, которым мало кто пользуется, а на платформе популярного в рунете ЖЖ. Отзывов же оставляется на самом деле очень мало - как правило пишут две группы людей. Первая - постоянные читатели блога - это можно легко проверить, проведя анализ. Вторая - хохляцкие интернет-вариоры, которых я без жалости модерирую,но.. иногда и пропускаю, чтоб показать всю ту их тупость, весь их интеллект и, естественно, ангажированность...
    /Интересно, а почему ни к одному твоему сообщению нет отзывов?/ - не понимаю, как это предложение согласуется вот с этим: /этот отзыв ты не опубликуешь, как и все остальные, которых, думаю, люди, читающие твой бред, оставляют не мало/ - Так есть у меня отзывы или нет? Я чего-то не пойму чего Вы хотите...
    /Эх, Леха-леха.... Иди / - эх, Олежа, засунул бы ты свой поганый язык в свое же очко, или пальчики на рельсы положил под трамвай - чтоб не рукоблудили по клаве лишний раз... а может сразу, тебе Олежа, в дурку направиться? Тебя там вылечат, будет легче...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Gur Khan, спасибо за развернутый ответ! Просто о леопарде-2(точнее в преимущества относил) знал, что у них очень хорошая и точная пушка в купе с системой наведения и лучшая комфортабельность.
      Олег, Сергей каждый имеет свое мнение и свою голову на плечах. И выбирает ту точку зрения, которая как ему кажется ближе. Лично для меня в статьях Gur Khan все четко, конкретно,когда необходимо - то с ссылками на оригинальные источники,книги, справочники. Выводы в статьях глубоко продуманные и понятны простому обывателю. вообщем как говориться: "Обидеть поэта может каждый, а вот понять его ..."!
      P.S. в Сирии на советские т-72 молятся, как на спасителя!!! И нет ничего дороже, чем слышать слова благодарности в адрес создателей сего чуда, который помогает "вытравить" весь бандитский сброд.

      Удалить
  5. "...эх, Олежа, засунул бы ты свой поганый язык в свое же очко, или пальчики на рельсы положил под трамвай - чтоб не рукоблудили по клаве лишний раз... а может сразу, тебе Олежа, в дурку направиться? Тебя там вылечат, будет легче..." - круто, а главное - аргументированно! Сразу на память приходят сюжеты с "Нашей Раши" про "интелектуалов" из Тагила в Турции.

    ОтветитьУдалить
  6. Уважаемый Gur Khan, как это где "Оплот"?!
    Помните была статья, что проводилось кем-то виртуальное моделирование, по итогам которых украинская машина всех победила? Дело в том, что украинская машина не имеет равных в виртуальном пространстве, а так-же только там украина способна наладить её выпуск, в отличии от производителей реальных машин Т-90С, Лео-2, Абрамса.
    Поэтому для войны в реальности Перу будут закупать Т-90с для уничтожения реальных врагов, а для виртуальных врагов Украина уже выиграла конкурс на поставку смоделированных "Оплотов".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! О чем-то подобном я подозревал, теперь вот Вы внесли окончательную ясность. :)))))

      Удалить
  7. Олег вы странный человек раз измеряете востребованность блога в комментариях. Я посещаю блог Алексея уже год если не более и за это время оставил один единственный комментарий. Но это не мешает мне читать новости по интересующей меня теме. А комментировать можно новость когда есть что сказать. Комментировать комментарии автора к новости особого смысла нет. так как это его личное мнение и от чьего то несогласия оно не измениться.

    ОтветитьУдалить