среда, 16 ноября 2011 г.

Правда против кривды

    Мне уже неоднократно приходилось писать на тему фальсификаций истории, подтасовок фактов и необоснованных "набросов" украинских блоггеров на российскую бронетанковую технику. В очередной раз замечу, что вся эта лживая пропаганда существует не сама по себе - в Интернете идет целенаправленная работа по дискредитации российской БТТ в пользу аналогичных украинских изделий. Работа эта проводится под руководством "Укрспецэкспорта" и на его деньги под контролем и кураторством Службы Безопасности Украины. Для меня это практически доказанные факты. Однако некоторые люди еще этого не знают и потому попадаются на их "информационный крючек". По сему, вынужден снова и снова отвечать на выпады фальсификаторов. Вот свежий пример их не благовидных поступков.
   31 октября, мною, со ссылкой на ленты информационных агентств, официальную информацию из Правительственных кругов Таиланда, а так же на мои собственные источники в Министерстве обороны Украины (есть и на Украине честные люди) было опубликовано сообщение : "Таиланд отказывается от украинских танков "Оплот". Казалось бы, рядовое информационное сообщение, но в контексте "информационной войны за танки" публичное оглашение этой информации пришлось очень не по вкусу ребятам из "незалежней". Первой реакцией с их стороны  стало обращение к своим "кураторам" за разъяснениями по ситуации и советами по поводу возможных ответов на это мое сообщение. В результате, мониторинг форумов и блогосферы, установил, что никаких комментариев, от обычно сильных "на горло", "крикливых" оппонентов не последовало - отвечать и комментировать, собственно, им оказалось нечем и нечего. Ситуация предельно ясная и однозначная - намеченный выпуск партии танков "Оплот" для терпящего бедствие Таиланда на Заводе им.Малышева сорвался. Однако, к концу следующего дня - 1 ноября, как всегда "не в тему", с якобы "изобличающим" меня сообщением, на страницах своего ЖЖ, вылез, больной на оба полушария, Андрей Тарасенко, обозвав меня "лжецом и провокатором". Вот скрин его пасквиля:
При этом, он ссылался якобы на какие-то мифические "данные "Укрспецэкспорта".  Конечно ссылка на солидную и авторитетную государственную внешнеторговую организацию меня несколько смутила. Неужели мои источники меня подвели и я допустил "слив" лживой информации? Для подстраховки дополнительно связался со своим источником в Киеве,  провел мониторинг украинской прессы, зашел на сайт собственно "Укрспецэкспорта" - никаких официальных опровержений моей информации или хотя бы просто намеков на это я не обнаружил и успокоился. Однако "червь сомнения" остался. Но вот вчера, участник форума ГСПО с ником JonnSilver, который непосредственно работает на харьковском Заводе им.Малышева, так же не равнодушен к танкам и ситуации на своем предприятии, которое гробят "прихватизаторы", опубликовал сообщение, в котором честно и откровеннно сообщил что в 2012 году на предприятии планируется собрать не более 5 (пять штук) "Оплотов", с ремаркой (цитирую дословно): "Больше завод не осилит". Что б не быть голословным, привожу скрин его сообщения:
    Слова JonnSilverа еще раз подтверждают мои утверждения, о том, что на Украине в настоящее время не способны производить танки. Украина де-факто перестала быть танкопроизвдящей страной. В настоящее время на предприятиях Украины возможен только капитальный ремонт техники, частичная модернизация ранее выпущенных образцов, находящихся в войсках и на хранении. В такой ситуации ни о каком производстве сколько-нибудь существенной в количественном отношении партии "Оплотов" не может идти и речи! Если это не так, то пускай господин Тарасенко покажет нам, где "скрываются" и где "производятся" танки для Таиланда!
    P.S. Обсуждая вчера вечером в привате  со своими друзьями планы на эту публикацию, меня пытались отговорить ее совершать под предлогом возможного нанесения вреда JonnSilverу. При желании, СБУ, которое курирует украинский танковый ПиАр-проект, вычислит его "на раз" и накажет за болтливость. Более того, модератор форума ГСПО, все тот же Тарасенко, уже неоднократно удалял с форума откровенные посты JonnSilverа, идущие в разрез с официальной украинской политикой в этом вопросе. Были со стороны Тарасенко и прямые угрозы. Вообще прецеденты наказания за "излишнюю болтливость" в Интернете на Украине уже существуют. Как пример - ситуация в которую попал участник форума ВИФ2NE с ником Coast70. Ему случайно стало известно о том, что в Харькове испытывается российский танк Т-90С, о чем он, ни о чем не подозревая и не догадываясь, и сообщил на форуме.  Как оказалось, получение и испытания этого танка были абсолютно противозаконным мероприятием, огласка которого подводит  страну, передавшую украинской стороне этот Т-90С, под  крупные денежные штрафы. Как мне стало известно в дальнейшем, с Coast70 были проведены "беседы" в результате которых, этот человек не только потер все свои сообщения в архиве форума, но и удалил свой аккаунт, прекратил общение в Сети, переписку. Так что опасения за судьбу JonnSilverа у моих друзей были. Однако, я все же решил придать огласке все эти факты, считая что усугубить ситуацию может, наоборот, их замалчивание. Общественность должна знать о реальном положении дел с демократией, принципами соблюдения свободы слова в Украине.Так же должны стать известны всем грязные методы работы украинских бронетанковых пропагандонов.

9 комментариев:

  1. Добрый день, можно подробнее про испытания Т-90С на украине? Какая страна продала, что испытавали, результаты испытаний?

    Офтоп: откуда у Тарасенко навязчивая идея с "горбами" не знаете? Лично я к нему на страничку поугорать захожу, жжет подлец неподецки! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Насчет Т-90С на Украине была информация и у Андрея Тарасенко. По его версии, если не ошибаюсь, танк был поставлен Уралвагонзаводом и проводились испытания установки украинского дизеля в Т-90. Насколько я понимаю, танк Т-90 поставлялся только в Индию, Алжир и Туркмению (10 ед.). Алексей, у вас есть информация какая из этих трех стран якобы поставила Украине Т-90С? Также не совсем понятно, зачем украинцам Т-90С, если они модернизируют и развивают Т-80У ("Оплот").

    ОтветитьУдалить
  3. Ув.nick-name, classicist2001, в настоящее время никаких подробностей об испытаниях Т-90С на Украине нет. Информацию своевременно обрезали, и да же Тарасенко вынужден молчать об этом, что бы никого не подставить. На сколько мне известно, машину гоняли по местному заводскому танкодрому, потом машину загоняли на стенд, перебирали составляя свое описание. Честно сказать, по началу я и сам думал что эта машина была поставлена Россией с целью проведения работ по замене МТО - Харьковский БТРЗ совместно с ХКБД предложили очень неплохой вариант модернизации МТО танков типа Т-72 при сохранении вентиляторной системы охлаждения. Кроме того машина там появилась вскоре после визита в Харьков представительной делегации УВЗ. Однако, как оказалось, об отправке Т-90 у нас никто не знал - ее просто не было. Судя по некоторым первоначальным описаниям машины, я заключил что Украина получила машину из Индии, на которой в свое время Электромашина проводила отработку установки кондея. Вряд ли тут речь идет о купле/продаже - скорее передаче для опытов в интересах все той же Индии - проверка возможности модернизации.
    В Туркмению все же было поставленоне 10 машин а 4 - 10 это кое кто не от великого ума ляпнул, так и пошло гулять по И-нету.
    А на счет "горба" - это как я уже писал, бред воспаленного ума - перед человечком стоит задача гадить России и восхвалять Украину - вот он всячески и отрабатывает свои 30 сребреников.

    ОтветитьУдалить
  4. Так контракт по "оплотам" лет на 5 рассчитан, а то что тут написано это каша в голове называется. Всемогущее украинское лобби, отжег прям какой-то, из разряда теории заговора.

    ОтветитьУдалить
  5. Ув. Алексей, спасибо за пояснения. Мне тоже кажется, что если Т-90 действительно был в Харькове и УВЗ его туда не посылал, то это наверняка индусы. Была какая-то информация, что у Т-90 поставленных в Индию были какие-то проблемы с дизелями в жарком климате. Так как Украина поставляет МТО для танков Пакистана и Китая, то вполне возможно, что индусы заинтересовались украинским дизелем.

    ОтветитьУдалить
  6. Ув. classicist2001, это не афишировалось, но в начале 2011 года в Индии проходил тендер и соответственно испытания машин под выбор варианта модернизации, в т.ч. варианта модернизации МТО. Россия представила на него две машины от УКБТМ, и только эти машины дошли до финиша без поломок и замен агрегатов. При этом наши специалисты отметили что танки Т-90С собираемые по лицензии в Авади сильно, подчеркиваю - очень сильно проигрывают в качестве и надежности танкам, родной УВЗовской сборки. Особенно это касается как раз двигателей - чистые челябинские нормально ходят, а вот те же В-92С2 но собранные в Индии - регулярно выходят из строя. А система охлаждения и в частности радиаторы на индиийских машинах не то что собраны по другой технологии, но и еще и с отступлениями по КД - они попросту иной, несогласованной с нами конструкции. По этому, когда говорят о проблемах в Индии с Т-90С, то необходимо учитывать еще и этот фактор. Ну а так, да, логично предположить что индуи дали украине машину с тем чтоб поставить на нее их движок и поглядеть чего будет - сравнить так сказать. Но опять же странно то что машина была им отдана - обычно подобные работы индуи требуют производить на месте. Кроме того машина что была ими была отдана, по свидетельствам украинцев была сильно "ушатанная" , причем как раз в части трансмиссии и силовой установки. Возможно эито для того что бы хохлы несмогли снять реальные характеристики. Но вообще это все из области предположений и догадок.

    ОтветитьУдалить
  7. Ув. Алексей. Спасибо за пояснения. Вообще странно, что в машины производящиеся по лицензии индусы ставят радиаторы и систему охлаждения собственной разработки. Насколько я понимаю -- это не совсем законно, но раз Россия не возражает, то может быть действительно есть какие-то проблемы с "родными" охлаждающими системами. Иначе трудно понять зачем индусам изобретать велосипед и менять систему охлаждения.

    ОтветитьУдалить
  8. Ну на самом деле в Индии точно так же как и у нас идет борьба между промышленным и военным лобби. Поддержка отечественного производителя и все такое. Т.е. с одной стороны это вопрос политический. С другой стороны - технологический - не могут они в полной мере освоить наши технологии в этой области. С третьей стороны - экономический - индийцы ужасные скряги и экономят там где надо и там где не следовало бы. Результат плачевен. Что до "родных" систем охлаждения, то нигде в мире(щас за эти слова меня опять хохлы пинать начнут ;) )система охлаждения не доведена до такого совершенства как сейчас у нас. В своей статье о Т-90МС в журнале "Арсенал" я немного написал об этом. Отрывок дал на форуме "Сила России" - там сразу началось бурное обсуждение на тему "как да почему и вообще откель такие чудеса могут быть". Если коротко, то на некоторых режимах вентилятор СО там может вообще автоматически отключаться без ущерба для охлаждения двигателя. Я бы мог опубликовать эту статью целиком либо здесь у себя в блоге, либо на моем любимом сайте "Отвага", но... я "был бит" сотрудниками КБ, прочитавшими статью в оригинале. Оказывается я там в статье не так полно, как хотелось бы им, отразил проделанную КБ работу. Раздел по силовой установке в итоге мне пришлось полностью перерабатывать опираясь на новые и весьма интересные данные. К сожалению, по ряду причин, не зависящих ни от меня, ни от редакции "Техники и вооружения", где статья готова к публикации в переработанном виде, ее выход был перенесен на декабрь и январь. Ну а пока статья не будет опубликована в "ТиВ" я не могу ее выложить в Интернет. Кроме того готовится ее перевод и публикация в Европе. Так что нужно запастись терпением. Вообще нужно сказать что работа над об.195 не прошла даром - полученный при ней технологический задел сейчас по максимуму стараются применять на Т-90-х, а задел это весьма серьезен.

    ОтветитьУдалить
  9. Ув. Алексей. Спасибо за разъяснения. Будем ждать выхода статьи. Все таки не совсем понятна законность установки индуских СО на лицензионные танки. Это все равно, что ставить на БМВ собираемые в Калининграде СО от Лады :))). Уверен, что БМВ на такое бы не пошел.

    ОтветитьУдалить